Согласовано
на собрании родителей
17.05.2015г
С учетом мнения
обучающихся
17.05.2015
УТВЕРЖДАЮ
Директор С.Д. Воробьева
______________________
П О Л О Ж Е Н И Е
об обучении по индивидуальному учебному плану
муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Станция юных натуралистов»
1. Общие положения.
1.1. Данное Положение регулирует обучение детей, для которых необходимо создание особых условий для развития (для имеющих нарушения физического развития и особо одаренных), в соответствие с их задатками, способностями, возможностями, и для осуществления индивидуального подхода.
1.2. Положение разработано на основе документов, регламентирующих образовательную деятельность на территории Российской Федерации:
-Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014)
"Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014)
- СанПиН 2.4.4. 1251-03 (приложение №2)
- Конвенция о правах ребенка;
- Декларация прав ребенка;
- Конституция Российской Федерации.
1.3. Индивидуальный учебный план – это учебный план обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей обучающегося.
1.4. Положение принимается в соответствие с Уставом учреждения с учетом мнения родителей и обучающихся, вводится в действие, приказом директора.
2.Условия обучения по индивидуальному плану
2.1.Для осуществления индивидуального обучения необходимо разработать образовательную программу с индивидуальным маршрутом (индивидуальным учебным планом) для конкретного обучающегося. Либо использовать имеющуюся программу с выделением индивидуального учебного плана.
2.2. В пояснительной записке должно быть подробное описание условий реализации данного плана, целей и задач обучения.
2.2. Индивидуальный учебный план в обязательном порядке должен описывать, что дает реализация данного плана, содержать прогнозируемый результат, параметры оценки прогнозируемых достижений обучающегося.
2.3. По итогам обучения по индивидуальному плану педагог сдает отчет с анализом достижений обучающегося по индивидуальному плану.
2.4.Разработанная программа по индивидуальному обучению ребенка или индивидуальный учебный план должны быть утверждены на методическом или педагогическом совете учреждения. Количество часов, предусматриваемых на реализацию индивидуальной образовательной программы, осуществляется в соответствие с требованиями СаНПин и Уставом учреждения.
2.5. Оплата работы педагога осуществляется в соответствие с Положением об оплате труда в учреждении.
3.Заключительные положения
3.1. Положение вступает в силу с момента его утверждения.
3.2.Положение является локальным актом учреждения, принимается и утверждается, в него вносятся изменения и дополнения в соответствии с порядком, определенным Уставом МАУ ДО СЮН.
3.3. Контроль за исполнением настоящего Положения осуществляется администрацией учреждения. |